Наверх
Официальный сайт администрации Комсомольского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 03 декабря 2020

Обновлено секунду назад

Коронавирус События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Экономика Финансы района Обращения

Информация о количестве обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в администрацию Комсомольского муниципального района за период с 01.07.2020 по 30.09.2020

15 октября 2020

В III квартале 2020 года непосредственно в администрацию муниципального района поступило 53 обращения граждан, их количество снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 17,2% (в III квартале 2019 года поступило 64 обращений), количество вопросов также снизилось – с 79 до 56 (на 29,1%). Необходимо отметить увеличение количества обращений по сравнению со II кварталом 2020 года (с 42 до 53 обращений).

На 27,6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года снизилось количество обращений, поступивших из главного управления Губернатора и Правительства Хабаровского края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений, ­– с 29 до 21.

В III квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года снизилось количество вопросов в обращениях, поступивших непосредственно в администрацию муниципального района, по тематическим разделам «Государство, общество, политика» – с 5 до 1, «Социальная сфера» – с 9 до 2, «Экономика» –  с 45 до 34, «Оборона, безопасность, законность» –  с 2 до 1. Количество вопросов по тематическому разделу остается на уровне 2019 года «Жилищно-коммунальная сфера» – 19.

Обращения поступили из с. Хурба –11 (в III квартале 2019 года – 14),  пос. Молодежный – 6 (2), с. Верхняя Эконь – 4 (8),  с. Новый Мир – 4 (0), пос. Снежный – 6 (3), с. Пивань – 3 (16),  с Селихино – 3 (3), с. Большая Картель – 2 (1), пос. Галичный – 1 (0), пос. Гурское – 1 (3), с. Бельго – 1 (3), от жителей иных территорий края и России поступило 32 обращения (в III квартале 2019 года  – 33), в том числе от жителей г. Комсомольска-на-Амуре поступило 21 обращение (в III квартале 2019 года  – 26).

Большинство обращений содержат: просьбы о содействии в реализации конституционных прав граждан – 29, жалобы на действия (бездействие) должностных и уполномоченных лиц – 11, сообщения о нарушении иных нормативно-правовых актов – 9, просьбы о восстановлении или защите нарушенных его законных интересов – 7, сообщения о недостатках в работе органов местного самоуправления – 5, сообщения о недостатках в работе государственных органов – 3, просьба о содействии в реализации конституционных прав других лиц – 2, рекомендации по улучшению иных сфер деятельности общества – 1, рекомендации по улучшению социально-экономической сферы деятельности общества – 1, критика деятельности органов местного самоуправления – 1, просьба о восстановлении или защите нарушенных его прав – 1, просьба о содействии в реализации его конституционных свобод – 1, сообщения о недостатках в работе должностных лиц – 1.

Все поступившие обращения своевременно рассмотрены главой муниципального района и его заместителями.

В результате рассмотрения поддержано 5 обращений, в том числе меры приняты по 5 обращениям, 16 обращений направлено по компетенции, по 30 вопросам заявители получили разъяснения.

Обращений, поступивших от граждан пенсионного возраста, – 8 (в III квартале 2019 года – 7), от граждан льготной категории – 1 (0).  Коллективных обращений – 6 (7).

В III квартале 2020 года в районной газете «Приамурье» в рубрике «Спрашивали? Отвечаем», на официальном сайте администрации муниципального района в рубрике «Вопрос-ответ» опубликовано пять материалов, подготовленных руководителями и специалистами администрации муниципального района.

В системе «Инцидент-менеджмент» в III квартале 2020 года отработано 9 инцидентов. Также отработано 5 сообщений граждан, поступивших на официальный аккаунт Губернатора Хабаровского края.

Информация о работе с обращениями граждан размещается на официальном сайте администрации муниципального района, опубликована в районной газете «Приамурье» (№ 29 от 15.07.2020).

В средствах массовой информации опубликовано 283 материала по актуальным для населения вопросам (в III квартале 2019 года – 286), в том числе: 52 – в печатных СМИ, 1 – на телевидение, 230 – на официальном сайте администрации муниципального района.

В III квартале 2020 года согласно утвержденному плану руководителями и специалистами администрации муниципального района проведено 7 «Горячих линий» различной тематики, на которые обратились 37 человек.

В структурные подразделения администрации муниципального района в III квартале 2020 года по вопросам текущей деятельности обратились 1 205 граждан (в III квартале 2019 года – 1 305) в обращениях поставлено 1 469 вопросов (1 570). В электронной форме поступило 23% от общего количества письменных обращений, что соответствует показателю III квартала 2019 года.

Наибольшее количество вопросов: труда и заработной платы (запросы архивных данных) – 30% (в III квартале 2019 года – 28%), землевладения и землепользования – 25,5% (26%), имущества – 22% (24%).

Поддержано 66% вопросов, поставленных в обращениях (в III квартале 2019 года – 69%), приняты меры – 5% от количества поддержанных обращений, разъяснено – 26% (25%), не поддержано – 2% (1%). Особое внимание работе с гражданами было уделено отделом по управлению имуществом и охране окружающей среды, куда обратились 786 человек (в III квартале 2019 года – 867), архивным отделом – 218 (218), отделом архитектуры и градостроительства – 57 (64), отделом правовой и кадровой работы – 45.

 Обращений (письменных и устных), поступивших в структурные подразделения администрации муниципального района от граждан пенсионного возраста – 23% (в III квартале 2019 года – 22%), граждан льготной категории – 3% (2%).

На выездных приемах специалистами администрации муниципального района принято 16 человек (55% от всех принятых граждан), в III квартале 2019 года – 146 (62%).

В целях информационного взаимодействия с населением по наиболее актуальным вопросам в III квартале 2020 года проведено 238 встреч (в III квартале 2019 года – 287)  с участием 3 167 человек (5 443), в том числе: главой муниципального района и его заместителями – 68 информационных встреч с трудовыми коллективами, населением (108) с участием 804 человек (2 891),  руководителями и специалистами структурных подразделений – 110 встреч (179) с участием 2 363 человек (2 552).