Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
О работе с обращениями граждан и организаций, взаимодействию с населением в I квартале 2020 года
В I квартале 2020 года всего в администрацию муниципального района поступило 203 обращения, что на 160,3% больше, чем в I квартале 2019 года (78 обращений), по 236 вопросам, что на 143,3% больше, чем в I квартале 2019 года (97 вопросов).
В I квартале 2020 года непосредственно в администрацию муниципального района поступило 169 обращений граждан, их количество увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 213% (в I квартале 2019 года поступило 54 обращения), количество вопросов также увеличилось – с 61 до 177 (на 190,2%).
Необходимо отметить повышение темпа роста количества обращений по сравнению с IV кварталом 2019 года (с 62 до 169 обращений).
На 88,9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось количество обращений, поступивших из главного управления Губернатора и Правительства Хабаровского края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений, – с 18 до 34.
В I квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось количество вопросов в обращениях, поступивших непосредственно в администрацию муниципального района, по тематическим разделам «Социальная сфера» – с 8 до 135, что связано с обращениями членов СНТ «Подъемник» по вопросу о выплате компенсации за утрату урожая в результате чрезвычайной ситуации (территория СНТ «Подъемник» не включена в границы зоны затопления (подтопления), вопрос решается в судебном порядке. А также по тематическому разделу «Оборона, безопасность, законность» – с 3 до 5.
Снизилось количество вопросов в обращениях, поступивших непосредственно в администрацию муниципального района, по тематическим разделам «Государство, общество, политика» – с 7 до 6, «Экономика» – с 30 до 23, «Жилищно-коммунальная сфера» – с 13 до 8.
Обращения поступили из пос. Молодежный – 12 (в I квартале 2019 года – 3). с. Хурба – 10 (8), с. Пивань – 8 (1), пос. Снежный – 3 (4), с. Верхняя Эконь – 3 (1), с Гайтер – 3 (0), пос. Кенай – 2 (1), пос. Ягодный – 2 (1), пос. Галичный – 1 (0), с. Большая Картель – 1 (1), с. Верхнетамбовское – 1 (5), с.Гайтер-1– 1 (0) , с. Даппы – 1 (1), с. Новый Мир – 1 (4), с. Селихино – 1 (1), от жителей иных территорий поступило 158 обращений, в том числе от жителей г. Комсомольска-на-Амуре поступило 1348 обращений (в I квартале 2019 года – 19).
Большинство обращений содержат: просьбы о содействии в реализации конституционных прав граждан – 148, жалобы на действия (бездействие) должностных и уполномоченных лиц – 12, сообщения о нарушении иных нормативно-правовых актов – 9, сообщения о недостатках в работе органов местного самоуправления – 9, сообщения о недостатках в работе государственных органов – 6, просьбы о восстановлении или защите нарушенных законных интересов – 4, просьбы о восстановлении или защите нарушенных прав – 3, просьбы о содействии в реализации конституционных свобод – 3, сообщения о нарушении законов – 2, просьбы о содействии в реализации конституционных прав других лиц – 1, сообщения о недостатках в рботе должностных лиц – 1, рекомендации по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления – 1, материалы на ознакомление – 1, критика деятельности государственных органов – 1, благодарность – 2, без смысла – 1.
Все поступившие обращения своевременно рассмотрены главой муни-ципального района и его заместителями.
В результате рассмотрения поддержано 3 обращения, в том числе приняты меры – по 2, 11 обращений направлено по компетенции, по 158 вопросам заявители получили разъяснения.
Обращений, поступивших от граждан пенсионного возраста, – 5 (в I квартале 2019 года – 10), от граждан льготной категории – 3 (0). Коллективных обращений – 4 (в I квартале 2019 года – 7).
В структурные подразделения администрации муниципального района по вопросам текущей деятельности обратились 1 271 гражданин (в I кварта-ле 2019 года – 1 254), в обращениях поставлено 1 430 вопросов (1 434). В электронной форме поступило 26% обращений (25%).
Наибольшее количество вопросов: землевладения и землепользования – 23% (в I квартале 2019 года – 29%), имущества – 23% (21%), труда и заработной платы (в том числе запросы архивных данных) – 22 (23%), экологии и природопользования – 7% (8%).
Поддержано 72,5% вопросов, поставленных в обращениях (в I квартале 2019 года – 58%), приняты меры – по 3,5% от количества поддержанных обращений (8%), переадресовано 1,2% вопросов (0,5%), разъяснено – 24,4% (40%), не поддержано – 1% (1%).
Особое внимание работе с гражданами было уделено отделом по управлению имуществом и охране окружающей среды, куда обратилось 820 человек (в I квартале 2019 года – 818), архивным отделом – 176 (196).
Обращений (письменных и устных), поступивших в структурные под-разделения администрации муниципального района от граждан пенсионного возраста, – 21,7% (в I квартале 2019 года – 25%), граждан льготной категории – 4,8% (2%).
На выездных приемах руководителями, специалистами администрации муниципального района принято 32 человек (14,3% от всех принятых граждан), в I квартале 2019 года – 76 человек (39%).
В целях информационного взаимодействия с населением по наиболее актуальным вопросам в I квартале 2020 года проведено 194 встречи с участи-ем 4 806человек (в I квартале 2019 года – 165 встреч с участием 2 997 человек), в том числе: главой муниципального района и его заместителями – 58 информационных встреч с трудовыми коллективами, населением с участием 2 937 человек (в I квартале 2019 года – 66 встреча с участием 1 412 человек), руководителями и специалистами структурных подразделений – 136 встреч с участием 1 868 человек (в I квартале 2019 года – 99 встреч с участием 1 585 человек).
В СМИ опубликовано 377 материалов по актуальным для населения вопросам, в том числе: 37 – в печатных СМИ, 1 – на канале телевещания, 304 – на официальном сайте администрации муниципального района. Сведения о выступлениях в СМИ и тематике выступлений и встреч прилагаются.
Информация о работе с обращениями граждан размещается на офици-альном сайте администрации муниципального района, опубликована в рай-онной газете «Приамурье» (№ 3 от 15.01.2020, №8 от 19.02.2020).
В I квартале 2020 года в районной газете «Приамурье» в рубрике «Спрашивали? Отвечаем», на официальном сайте администрации муниципального района в рубрике «Вопрос-ответ» опубликовано шесть материалов, подготовленных руководителями и специалистами администрации муниципального района.
В I квартале 2020 года согласно утвержденному плану руководителями и специалистами администрации муниципального района проведено 13 «Горячих линий» различной тематики, на которые обратились 33 человека.
17.03.2020 отделом по молодежной политике и спорту с использованием универсального автоматизированного рабочего места проведена «прямая линия» с жителями пос. Уктур на тему «Об участии молодых семей пос. Уктур в программе «дальневосточная ипотека»», в ходе прямой линии поступило одно обращение, дана подробная консультация.
В системе «Инцидент-менеджмент» в I квартале 2020 года отработанно 7 инцидентов (в 2019 году – 26). Также отработаны 3 сообщения граждан, поступившие на официальный аккаунт Губернатора Хабаровского края.
В связи с кадровыми изменениями распоряжением администрации Комсомольского муниципального района от 24.01.2020 №16-р утвержден новый график приёма граждан по личным вопросам в администрации Комсомольского муниципального района.
В целях реализации мер по предупреждению распространения коронавируса распоряжением администрации Комсомольского муниципального района от 23.03.2020 №74-р временно ограничен прием граждан по личным вопросам. Информация размещена в районной газете «Приамурье», на официальном сайте администрации муниципального района, информационных стендах администрации муниципального района и сельских поселений.
В соответствии с протоколом заседания общественного совета Комсомольского муниципального района от 26.12.2019 по вопросу «О работе администрации муниципального района по устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращений жителей Комсомольского муниципального района» для изучения общественного мнения о работе администраций муниципального района и сельских поселений проведено анкетирование жителей, в котором приняло участие 459 человек из 19 населенных пунктов. Итоги анкетирования используются для повышения качества работы.