Наверх
Официальный сайт администрации Комсомольского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 04 декабря 2020

Обновлено секунду назад

Коронавирус События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Экономика Финансы района Обращения

О работе с обращениями граждан в III квартале 2019 года

15 октября 2019

В III квартале 2019 года всего в администрацию муниципального района поступило 93 обращения, что на 27,4% больше, чем в III квартале 2018 года (73 обращения), в том числе 29 обращений поступило из главного управления по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений Губернатора и Правительства края (III квартале 2018 года – 25, рост на 16%).

Непосредственно в администрацию муниципального района направле-но заявителями 64 обращения (рост на 33,3%) по 79 вопросам, рост на 54,9% (III квартале 2018 года  –  48 обращений по 51 вопросу).

Необходимо отметить повышение темпа роста количества обращений по сравнению со II кварталом 2019 года (с 58 до 64 обращений).

31 обращение поступило непосредственно в администрацию муниципального района в письменной форме (48,5% от общего количества), 25 – в электронной форме (39%) и 8 – в устной форме на личном приеме граждан главой муниципального района (12,5%). Первичных обращений – 64, повторных и многократных обращений не поступало.

Необходимо отметить рост количества обращений поступивших в администрацию муниципального района, вышестоящие органы власти от жителей сел Пивань (с 7 до 16), Хурба (с 8 до 13), Верхняя Эконь (с 2 до 8),  Бельго (с 0 до 3), Селихино (с 1 до 3), Боктор (с 0 до 1), Гайтер (с 0 до 1), Новоильиновка (с 0 до 1), поселков Снежный (с 1 до 3), Уктур (с 1 до 2).

На уровне  III квартала 2018 года остается количество обращений жителей сел Черный Мыс (1) и Нижнетамбовское (1).

Снизилось количество обращений, поступивших от жителей сел Новый Мир (с 10 до 0), Большая Картель (с 7 до 1), Даппы (с 1 до 0), Эммер (с 1 до 0), поселков Гурское (с 5 до 3), Галичный (с 4 до 0), Молодежный (с 2 до 1), Ягодный (с 6 до 2).

В III квартале 2019 года, как и в III квартале 2018 года, не поступали обращения от жителей сел Верхнетамбовское, Нижние Халбы, поселка Кенай.

Увеличилось количество обращений жителей других территорий Хабаровского края и России (32 обращения или 34,4% от всего количества обращений), что более чем в два раза превышает показатели аналогичного периода 2018 года. В том числе увеличилось количество обращений жителей г. Комсомольска-на-Амуре (26 обращений или 28% от всего количества обращений, что на 73,3% выше аналогичного периода 2018 года).

Анализ тематики вопросов, поставленных заявителями в обращениях, направленных непосредственно в администрацию муниципального района, показывает, что на 66,7% возросло количество обращений по тематике «Государство, общество, политика» с 3 до 5) за счет вопросов, связанных с деятельностью органов местного самоуправления (в ходе проведения выборных компаний). На 136,8% (с 19 до 45) возросло количество вопросов тематического раздела «Экономика» в основном за счет обращений связанных с предупреждением и ликвидацией последствий паводка, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, транспортного обслуживания, что также связано с последствиями паводка и обильных осадков.

На 38,5% (с 13 до 18) возросло количество обращений по тематике «Жилищно-коммунальная сфера» в основном за счет вопросов, связанных с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и аварийными ситуациями.

На уровне III квартала 2018 года сохраняется количество обращений по тематике «Социальная сфера» (9 обращений), вместе с тем необходимо отметить рост количества обращение по вопросам компенсационных выплат в связи с паводком и вопросов, связанных с возможной реорганизацией учреждения дополнительного образования). Также на уровне III квартала 2018 года сохраняется количество обращений по тематике «Оборона, безопасность, законность» (2 обращения).

Все поступившие обращения своевременно рассмотрены главой муни-ципального района и его заместителями. С выездом на место рассмотрено 16 обращений (в III квартале 2018 года – 8).

В результате рассмотрения поддержано 8 обращений, в том числе приняты меры – по 5, одно обращение не поддержано, 10 – направлено по компетенции, по 50 вопросам заявители получили разъяснения. Обращений, поступивших от граждан пенсионного возраста, – 7, от граждан льготной категории  – 0.

В структурные подразделения администрации муниципального района по вопросам текущей деятельности обратились 1305 граждан (в III квартале 2018 года – 1286), в обращениях поставлено 1570 вопросов (1356). В элект­ронной форме поступило 23% от общего количества письменных обращений (в III квартале 2018 года – 22%).

Наибольшее количество вопросов: землевладения и землепользования – 26% (в III квартале 2018 года – 29%), имущества – 24% (27%), труда и заработной платы (в том числе запросы архивных данных) – 28% (19%).

Поддержано 69% вопросов, поставленных в обращениях (в III квартале 2018 года – 79%), в том числе приняты меры – по 24% от количества поддержанных обращений, разъяснено – 25% (17,5%), не поддержано – 1% (1,5%).

Особое внимание работе с гражданами было уделено отделом по управлению имуществом и охраны окружающей среды, куда обратились 867 человека (в III квартале 2018 года – 842), архивным отделом – 218 (235), отделом архитектуры и градостроительства – 64 (72).

Обращений (письменных и устных), поступивших в структурные подразделения администрации муниципального района от граждан пенсионного возраста – 22% (в III квартале 2018 года – 19,5%), граждан льготной категории – 2% (2%).

На выездных приемах специалистами администрации муниципального района принято 146 человек (62% от всех принятых граждан), в III квартале 2018 года – 108 человек (36%).

В целях информационного взаимодействия с населением по наиболее актуальным вопросам в III квартале 2019 года проведено 287 встреч с учас­тием 5443 человек (в III квартале 2018 года – 259 встреч с учас­тием 8001 человек), в том числе: главой муниципального района и его заместителями – 108 информационных встреч с трудовыми коллективами, населением с участием 2891 человек (в III квартале 2018 года – 91 встреча с участием 5019 человек), руководителями и специалистами структурных подразделений – 179 встреч с участием 2552 человек (в III квартале 2018 года – 168 встречи с участием 2982 человек).

В СМИ опубликовано 386 материалов по актуальным для населения вопросам (в III квартале 2018 года – 380), в том числе: 49 – в печатных СМИ (39), 0 – на канале телевещания (4), 337 – на официальном сайте администрации муниципального района (337). 

В районной газете «Приамурье» в рубрике «Спрашивали? Отвечаем», на официальном сайте администрации муниципального района в рубрике «Вопрос-ответ» в III квартале 2019 года опубликовано 5 материалов, подготовленных руководителями и специалистами администрации муници-пального района.

В III квартале 2019 года согласно утвержденному плану руководителями и специалистами администрации муниципального района проведено 9 «Горячих линий» различной тематики, на которые обратились 14 человек.

В целях совершенствования работы с обращениями граждан и организаций администрация муниципального района принимает участие в краевом конкурсе на лучшую организацию работы с обращениями граждан и организаций в Хабаровском крае.

Помощник главы

муниципального района                                                                   И.Н. Бойко