Наверх
Официальный сайт администрации Комсомольского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 28 октября 2020

Обновлено секунду назад

Коронавирус События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Экономика Финансы района Обращения

Информация о работе с обращениями граждан и организаций в администрации Комсомольского муниципального района в II квартале 2019 года

15 июля 2019

Во II квартале 2019 года всего в администрацию муниципального района поступило 100 обращений, что на 58,7% больше, чем во II квартале 2018 года (63 обращения), в том числе 42 обращения поступило из управления по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства края (во II квартале 2018 года – 21, рост в два раза).

Непосредственно в администрацию муниципального района направле-но заявителями 58 обращений (рост на 38,1%) по 67 вопросам, рост на 45,7% (во II квартале 2018 года  –  42 обращения по 46 вопросам).

Необходимо отметить снижение темпа роста количества обращений по сравнению с I кварталом 2019 года (с 72 до 58 обращений).

25 обращений поступило непосредственно в администрацию муниципального района в письменной форме (43% от общего количества), 23 – в электронной форме (40%) и 10 – в устной форме на личном приеме граждан главой муниципального района (17%).

Первичных обращений – 53, повторных – 5 (во II квартале 2018 года – 3), многократных обращений не поступало.

Необходимо отметить рост количества обращений, поступивших в администрацию муниципального района, вышестоящие органы власти от жителей сел Бельго, Боктор, Верхняя Эконь, Гайтер, Нижнетамбовское,  Нижние Халбы, Пивань, Селихино, поселков Молодежный, Снежный (в том числе ст. Кун), Уктур.  На уровне  II квартала 2018 года остается количество обращений жителей села Большая Картель и поселка Кенай. Снизилось количество обращений, поступивших от жителей сел  Новый Мир, Хурба,  поселков Ягодный, Гурское, Галичный (до 0). Во II квартале 2019 года, как и во II квартале 2018 года, не поступали обращения от жителей сел Даппы, Черный Мыс, Верхнетамбовское, Новоильиновка, поселка военного городка Комсомольск-31 (Парин).

Увеличилось  количество обращений жителей других территорий Хабаровского края и России (39 обращений или 39% от всего количества обращений), что более чем в два раза превышает показатели аналогичного периода 2018 года. В том числе увеличилось количество обращений жителей г. Комсомольска-на-Амуре (26 обращений или 26% от всего количества обращений, что на 73,3% выше аналогичного периода 2018 года).

Анализ тематики вопросов, поставленных заявителями в обращениях, направленных непосредственно в администрацию муниципального района, показывает снижение по  сравнению со II кварталом 2018 года на 44,4% количества обращений по тематике «Социальная сфера» и на 50% – количество обращений по тематике «Оборона, безопасность, законность».

На 71% возросло количество обращений по тематике «Экономика», в основном за счет вопросов, связанных с деятельностью в сфере земельно-имущественных отношений, строительства, на 166,7% – количество вопросов тематического раздела «Государство, общество, политика» в основном за счет обращений о предоставлении информации о земельном участке для включения в состав наследования и обращений по вопросам обращения имущества в государственную или муниципальную собственность и распоряжения им.

На 63,6% возросло количество обращений по тематике «Жилищно-коммунальная сфера» в основном за счет вопросов, связанных с предоставлением коммунальных услуг и ликвидацией несанкционированных свалок мусора.

Все поступившие обращения своевременно рассмотрены главой муни-ципального района и его заместителями. С выездом на место рассмотрено 13 обращений (во II квартале 2018 года – 10).

В результате рассмотрения поддержано 9 обращений, в том числе приняты меры – по 2, два обращения не поддержаны, 6 – направлено по компетенции, по 45 вопросам заявители получили разъяснения. Обращений, поступивших от граждан пенсионного возраста, – 4, от граждан льготной категории  – 3.

В адрес администрации муниципального района поступила одна благодарность.

В структурные подразделения администрации муниципального района по вопросам текущей деятельности обратились 1 315 граждан (во II квартале 2018 года – 1 294), в обращениях поставлено 1 564 вопроса (1446). В электронной форме поступило 25% обращений (22%).

Наибольшее количество вопросов: землевладения и землепользования – 30% (во II квартале 2018 года – 30%), труда и заработной платы (в том числе запросы архивных данных) – 27% (16%), имущества – 24% (24%), экологии и природопользования – 7% (7%), строительства – 3% (8%),

Поддержано 66% вопросов, поставленных в обращениях (во II квартале 2018 года – 64%), приняты меры – по 5% от количества поддержанных обращений, разъяснено  – 28% (31%), не поддержано – 2% (1%).

Особое внимание работе с гражданами было уделено отделом по управлению имуществом и охране окружающей среды, куда обратилось 934 человека (во II квартале 2018 года – 857), архивным отделом – 200 (201).

Обращений (письменных и устных), поступивших в структурные подразделения администрации муниципального района от граждан пенсионного возраста – 23% (во II квартале 2018 года – 17%), граждан льготной категории – 2% (3%).

На выездных приемах руководителями, специалистами администрации муниципального района принято 52 человека (17,5% от всех принятых граждан), в I квартале 2018 года – 71 человек (17%).

В целях информационного взаимодействия с населением по наиболее актуальным вопросам во II квартале 2018 года проведено 189 встреч с участием 5 390 человек (во II квартале 2018 года – 177 встреч с участием  4668 человека), в том числе: главой муниципального района и его заместителями – 34 информационных встреч с трудовыми коллективами, населением с участием 1 046 человек (во II квартале 2018 года – 50 встреч с участием 3 492 человек), руководителями и специалистами структурных подразделений – 143 встречи с участием 4 344 человек (во II квартале 2018 года – 127 встреч с   участием  1 176  человек).

В средствах массовой информации опубликовано 400 материалов по актуальным для населения вопросам, в том числе: 46 – в печатных СМИ, 354 – на официальном сайте администрации муниципального района.

В том числе в районной газете «Приамурье» в рубрике «Спрашивали? Отвечаем», на официальном сайте администрации муниципального района в рубрике «Вопрос-ответ» во II квартале 2019 года опубликовано 5 материалов, подготовленных руководителями и специалистами администрации муници-пального района.

Во II квартале 2019 года согласно утвержденному плану руководителями и специалистами администрации муниципального района проведено 17 «Горячих линий» различной тематики, на которые обратились 34 человека.

В целях совершенствования работы с обращениями граждан и организаций администрация муниципального района приняла участие во II туре заочного этапа краевого конкурса на лучшую организацию работы с обращениями граждан и организаций в Хабаровском крае.