Наверх
Официальный сайт администрации Комсомольского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
Главная События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Экономика Финансы Обращения Контакты О крае

Доклад о результатах работы за 2022 год и основных направлениях деятельности финансового управления администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2023 – 2025 годы


Финансовое управление администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее также – финансовое управление, муниципальный район, район соответственно) осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о финансовом управлении, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального района от 10.10.2018 № 12.

Основной функцией финансового управления является исполнительно-распорядительная деятельность, регулирующая бюджетные правоотношения. Финансовое управление обеспечивает проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в районе и координирует в этой сфере деятельность других органов местного самоуправления района.

Стратегические цели и задачи в области муниципальных финансов, на решение которых направлена деятельность финансового управления, определены в муниципальной программе «Управление муниципальными финансами Комсомольского муниципального района Хабаровского края на период до 2024 года».

Финансовое управление является соисполнителем в реализации следующих муниципальных программ:

- «Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края»,

- «Развитие отрасли «Культура» в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края на 2021-2025 годы»,

- «Развитие муниципальной службы в администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2018-2024 годы».

Финансовое управление входит в структуру администрации муниципального района и подчиняется в своей деятельности главе муниципального района.

Численность работников финансового управления на 31.12.2022 составляет 16 человек, в том числе 11 являются муниципальными служащими, из них один осуществляет переданные государственные полномочия края по компенсации предприятиям убытков по тепловой и электрической энергии.

Раздел 1. «Основные направления деятельности, задачи и мероприятия финансового управления администрации муниципального района на 2023 год».

В соответствии с целями и задачами, установленными муниципальной программой «Управление муниципальными финансами Комсомольского муниципального района Хабаровского края на период до 2024 года» определены следующие основные направления деятельности, задачи и мероприятия финансового управления.

Направление деятельности 1. Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района.

В ходе реализации данного направления деятельности финансового управления осуществляется решение следующих основных задач:

Задача 1.1. Применение долгосрочного бюджетного планирования.

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса РФ в Комсомольском муниципальном районе утвержден бюджетный прогноз на долгосрочный период до 2026 года (постановление администрации муниципального района от 25.02.2021 № 145).

В ходе составления проекта бюджета муниципального района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов распоряжением администрации муниципального района от 09.11.2022 № 262-р одобрен проект изменения бюджетного прогноза Комсомольского муниципального района Хабаровского края на долгосрочный период до 2026 года. Указанные изменения подлежат утверждению постановлением администрации муниципального района в феврале 2023 года.

При составлении проекта бюджета муниципального района на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов бюджетный прогноз на долгосрочный период подлежит утверждению на новый шестилетний период 2024-2029 годов исходя из прогнозных показателей социально-экономического развития района на долгосрочный период.

Конечным результатом решения данной задачи является формирование бюджета муниципального района в рамках и с учетом долгосрочного прогноза параметров бюджетной системы, что обеспечивает стабильность, предсказуемость бюджетной политики, своевременное и в полном объеме исполнение расходных обязательств.

Задача 1.2. Совершенствование программно-целевых методов планирования.

Решение данной задачи предусматривает реализацию следующих мероприятий:

  1. Установление и уточнение предельных объемов («потолков») расходов по муниципальным программам. Для каждой муниципальной программы в рамках долгосрочного прогнозирования устанавливаются предельные объемы («потолки») расходов, которые позволяют обеспечить предсказуемость финансовых ресурсов, а также иные источники финансового обеспечения.
  2. Установление направлений расходов бюджета муниципального района, программных и непрограммных направлений деятельности. Определение бюджетных расходов по муниципальным программам позволяет увязать цели социально-экономического развития района и расходы бюджета на их реализацию. Программно-целевой принцип создает стимулы для ответственных исполнителей программ к выявлению и использованию резервов для перераспределения расходов и, следовательно, повышению эффективности их использования.

Ежегодно приказом финансового управления утверждается Перечень и коды целевых статей расходов бюджета Комсомольского муниципального района Хабаровского края на очередной год и плановый период. С 2021 года в целях обеспечения сопоставимости кодов бюджетной классификации Российской Федерации составляется и размещается на официальном сайте администрации муниципального района в разделе «Финансы района» Таблица соответствия кодов целевых статей расходов бюджета муниципального района.

Конечным результатом решения данной задачи является составление проекта бюджета муниципального района на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в программном формате на основе установленных предельных объемов («потолков») расходов по муниципальным программам.

Задача 1.3. Обеспечение устойчивости бюджетной системы района.

Для реализации данной задачи предусмотрено осуществление следующих мероприятий:

  1. Эффективное управление муниципальным долгом за счет реализации взвешенной долговой политики.

Ежегодно в рамках подготовки проекта бюджета муниципального района на очередной год и плановый период утверждаются Основные направления долговой политики Комсомольского муниципального района Хабаровского края на соответствующий период.

Конечным результатом решения задачи является поддержание умеренной долговой нагрузки на бюджет муниципального района и последовательное снижение объема долговых обязательств муниципального района, а также недопущение расходов на обслуживание муниципального долга района.

  1. Развитие системы межбюджетных отношений.

В 2023-2025 годах главным приоритетом развития межбюджетных отношений в муниципальном районе остается сокращение дифференциации бюджетной обеспеченности сельских поселений при предоставлении муниципальных услуг, содействие сбалансированности местных бюджетов, а также стимулирование мер, направленных на социально-экономическое развитие сельских поселений и оздоровление муниципальных финансов.

В целях укрепления финансовой самостоятельности сельских поселений района, повышения эффективности финансовых взаимоотношений с поселениями района в рамках межбюджетного регулирования бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района предоставляются межбюджетные трансферты в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты.

Обязательства бюджета района по межбюджетным трансфертам бюджетам сельских поселений в отчетном году исполнены в полном объеме.

В 2022 году появился новый вид субсидий – на софинансирование расходных обязательств по социально-значимым направлениям деятельности. Субсидия в размере 1,4 млн. рублей предоставлена Снежненскому сельскому поселению для ремонта общественной бани.

С 2023 года предусмотрено предоставление нового вида целевых иных межбюджетных трансфертов – на частичное покрытие расходов по решению вопросов местного значения сельских поселений.

Направление деятельности 2. Повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального района.

Реализация данного направления деятельности ориентирована на укрепление финансовой самостоятельности Комсомольского муниципального района Хабаровского края и входящих в его состав сельских поселений. В рамках данного направления деятельности финансовое управление осуществляет решение следующих задач.

Задача 2.1. Проведение эффективной политики по управлению доходами бюджета муниципального района.

Деятельность финансового управления по решению данной задачи будет направлена на достижение устойчивой положительной динамики поступлений доходов бюджета и дальнейшее расширение налоговой базы путем осуществления мероприятий по:

  1. Обеспечению выполнения показателей по мобилизации доходов и погашению задолженности в бюджет края.

Установленные Министерством финансов края уточненные контрольные показатели по мобилизации доходов за 2022 год выполнены на 107,3 процента. Исполнение уточненных годовых бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета муниципального района составило 112,4 процента, в том числе бюджета муниципального района – 112,9 процента.

В целях снижения недоимки в бюджет края в отчетном году продолжена налаженная в предшествующие годы индивидуальная работа с должниками, а также работа действующих в администрации муниципального района и сельских поселениях комиссий по мобилизации доходов и сокращению недоимки в бюджет Хабаровского края.

В целях увеличения темпов сокращения недоимки граждан по имущественным налогам в 2022 году в сельских поселениях оайона проведено четыре выездных заседания районной комиссии по мобилизации доходов и сокращению недоимки в бюджет края, а также три совместных с налоговой службой и службой судебных приставов рейдовых мероприятия по проверке уплаты гражданами имущественных налогов. 

  1. Привлечению к постановке на налоговый учет и уплате налоговых платежей организаций и обособленных подразделений, приступивших к деятельности на территории муниципального района.

В 2022 году продолжена работа по постановке на налоговый учет организаций и обособленных подразделений, осуществляющих деятельность на территории муниципального района. За отчетный период поставлено на налоговый учет 6 новых организаций и 31 обособленное подразделение, от которых в бюджет края поступило 67,9 млн. рублей.

  1. Реализация Плана взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления по мобилизации доходов в бюджет края в 2020-2024 годах на территории муниципального района.

Конечным результатом решения задачи 2.1 является исполнение утвержденного плана по доходам, выполнение задания по мобилизации доходов, недопущение роста реальной к взысканию налоговой недоимки в бюджет края, расширение налоговой базы консолидированного бюджета района.

Задача 2.2. Реализация мер по повышению функциональной эффективности бюджетных расходов.

Решение данной задачи предусматривает реализацию следующих мероприятий:

- анализ нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, определение предельных объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями;

- анализ исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам;

- проведение оценки эффективности принимаемых расходных обязательств;

- организация работы Комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов.

Большая часть расходов бюджета муниципального района приходится на бюджетные ассигнования, предусмотренные для финансового обеспечения муниципальных услуг. В этой связи повышение эффективности бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг является приоритетной задачей, которую планируется решать путем совершенствования механизма расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

Повышению функциональной эффективности бюджетных расходов способствует проведение оценки эффективности принимаемых расходных обязательств бюджета муниципального района, систематическое проведение при главе муниципального района заседаний Комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов и определение приоритетных мероприятий по сокращению бюджетных расходов.

В рамках оптимизационных мероприятий установлен запрет на увеличение численности муниципальных служащих, установлены контрольные показатели по осуществлению муниципальных закупок конкурентными способами, сокращены отпавшие, а также не имеющие приоритетного характера расходы. В 2022 году проведены мероприятия по сокращению штатной численности сельских домов культуры, сокращению штатной численности работников учреждений образования в связи с уменьшением численности воспитанников, реорганизации учреждений дополнительного образования, эффективному использованию имущества.

Конечным результатом решения задачи является эффективное использование бюджетных средств, в том числе на предоставление муниципальных услуг, сохранение доли выполнивших муниципальное задание муниципальных учреждений на уровне более 90 процентов от общего количества муниципальных учреждений, которым установлено муниципальное задание.

Задача 2.3. Повышение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

Финансовым управлением повышение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами планируется обеспечить путем реализации следующих мероприятий:

- формирование и публикация электронных брошюр «Бюджет для граждан», «Отчет для граждан»;

- проведение публичных обсуждений проекта изменений муниципальной программы «Управление муниципальными финансами», размещение отчета о ходе реализации программы на сайте администрации муниципального района;

- размещение информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, в том числе за сельские поселения;

- размещение информации на сайте администрации муниципального района в разделе «Финансы района» и на странице финансового управлений в социальной сети ВКонтакте, а также в аккаунтах администрации района в социальных сетях;

- обеспечение функционирования Общественного совета при финансовом управлении.

Конечным результатом данной задачи является размещение на официальных информационных ресурсах широкого спектра актуальной информация о муниципальных финансах района.

Задача 2.4. Создание условий для эффективной и ответственной организации бюджетного процесса в сельских поселениях.

Выполнение данной задачи планируется путем реализации следующих мероприятий:

- проведение оценки качества управления бюджетным процессом в сельских поселениях муниципального района;

- проведение семинаров-совещаний с главными специалистами по финансовым вопросам сельских поселений;

- заключение с сельскими поселениями соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов сельского поселения.

Конечным результатом выполнения данной задачи является повышение качества управления бюджетным процессом и исполнения бюджетных полномочий в сельских поселениях района.

 

Раздел 2. «Результаты деятельности финансового управления администрации муниципального района за 2022 год».

Направление деятельности 1. Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района

Деятельность финансового управления в 2022 году в рамках данного направления заключалась в решении следующих основных задач.

Задача 1.1. Применение долгосрочного бюджетного планирования

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением администрации муниципального района от 18.06.2015 № 422 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Комсомольского муниципального района на долгосрочный период» при составлении проекта бюджета муниципального района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов разработан проект изменений бюджетного прогноза Комсомольского муниципального района Хабаровского края на долгосрочный период до 2026 года.

Показатель 1.1.1 «Отношение дефицита бюджета муниципального района к доходам бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений» выполнен в пределах плана (не более 5 процентов) и соответствует значениям за 2021 год – 0 процентов.

Значение показателя 1.1.2 «Объем просроченной кредиторской задолженности по расходам муниципальных учреждений района» соответствует плану и фактическому значению за 2021 год и составляет 0,0 тыс. рублей.

Задача 1.2. Совершенствование программно-целевых методов планирования.

Проект бюджета муниципального района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов утвержден на основе 22 муниципальных программ. Программные расходы бюджета района на 2023 год составляют 2 млрд. 46,6 млн. рублей или 95,2 процента от общего объема расходов.

Перечень муниципальных программ, предлагаемых к реализации в 2023 году, утвержден постановлением администрации муниципального района от 24.10.2022 № 1014.

Показатель «Удельный вес расходов бюджета муниципального района формируемых в рамках муниципальных программ», рассчитанный на основании решения о бюджете муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (в последней редакции от 14.12.2022 № 341) составляет в 2022 году 95,8 процента или 99,6 процента к факту за прошлый год и 106,4 процента к плану.

Задача 1.3. Обеспечение устойчивости бюджетной системы района.

По состоянию на 01.01.2023 муниципальный долг района составил 2,7 млн. рублей. Сокращение долговых обязательств на 1,26 млн. рублей в сравнении с 1 января 2022 года обусловлено погашением долговых обязательств по реструктуризированному бюджетному кредиту, предоставленному району в 2014 году для обеспечения поставок топлива. Долговая нагрузка бюджета района снизилась до 1,1 процента или на 31,9 процента к факту за 2021 год. Расходы бюджета на обслуживание муниципального долга отсутствовали.

В результате выравнивания финансовых возможностей сельских поселений в 2022 году на текущий год устранен разрыв в уровне расчетной бюджетной обеспеченности, который до выравнивания составлял 31,75 раза.

Обеспечено отсутствие в сельских поселениях просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета.

 

Направление деятельности 2. Повышение эффективности управления муниципальными финансами Комсомольского муниципального района

Задача 2.1. Проведение эффективной политики по управлению доходами бюджета муниципального района.

Политика района в сфере управления доходами была, как и прежде, направлена на сохранение и развитие доходной базы, повышение уровня собираемости налоговых и неналоговых платежей, сокращение недоимки.

За 2021 год в консолидированный бюджет муниципального района поступило 1 млрд. 6,0 млн. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 112,4 процента от плана на год. По сравнению с 2021 годом данный показатель вырос на 3,4 процента.

Установленные Губернатором края уточненные контрольные показатели по мобилизации доходов выполнены на 107,3 процента (105,4 процента к данным за 2021 год).

Реализованные в 2022 году меры по снижению налоговой недоимки позволили сократить совокупный объем недоимки в бюджет края к уровню начала года 220 тыс. рублей.

За отчетный год объем недоимки юридических лиц в бюджет края вырос на 8,5 млн. рублей в связи с неуплатой текущих начисленных платежей предприятиями-банкротами, в то время как по физическим лицам недоимка по имущественным налогам напротив сократилась на 8,7 млн. рублей.

В целом, за 2022 год работа по погашению задолженности проведена с 41 юридическим лицом и 1543 гражданами, по результатам которой в бюджет поступило 13,1 млн. рублей.

За отчетный период поставлено на налоговый учет 6 новых организаций и 31 обособленное подразделение, от которых в бюджет края поступило 67,9 млн. рублей.

В целом дополнительные доходы в бюджет края в виде НДФЛ от строительных организаций, поставленных в районе на налоговый учет, составили 135,9 млн. рублей.

Задача 2.2. Реализация мер по повышению функциональной эффективности бюджетных расходов.

Деятельность финансового управления по повышению эффективности расходов бюджета осуществляется в рамках Плана мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Комсомольского муниципального района на период до 2024 года, утвержденного постановлением администрации муниципального района от 06.05.2022 № 347.

Кроме этого распоряжением администрации муниципального района от 28.03.2022 № 70-р утвержден Перечень мероприятий по повышению эффективности и оптимизации расходов бюджета Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2022 год.

Расходы консолидированного бюджета муниципального района за 2022 год исполнены в сумме 2 млрд. 436,2 млн. рублей или 93,9 процента от утвержденного плана на год. Бюджет муниципального района исполнен по расходам в сумме 2 млрд. 226,5 млн. рублей или на 99,1 процента от утвержденного плана на год.

Обязательства по оплате труда работников муниципальных учреждений в отчетном году выполнялись своевременно и в полном объеме. На выплату заработной платы и начислений на нее в 2022 году направлено 1 млрд. 239,0 млн. рублей.

В целях безусловного выполнения приоритетных социально-значимых расходов, недопущения образования просроченной задолженности приняты безотлагательные меры, направленные на оздоровление финансового состояния бюджета, повышение эффективности и оптимизации бюджетных расходов.

В рамках оптимизационных мероприятий установлен запрет на увеличение численности муниципальных служащих, установлены контрольные показатели по осуществлению муниципальных закупок конкурентными способами, сокращены отпавшие, а также не имеющие приоритетного характера расходы. В 2022 году проведены мероприятия по сокращению штатной численности сельских домов культуры, сокращению штатной численности работников учреждений образования в связи с уменьшением численности воспитанников, реорганизации учреждений дополнительного образования, эффективному использованию имущества. 

В целом оптимизированы расходы бюджета на 121,3 млн. рублей, в том числе экономия по результатам осуществления закупок конкурентными способами составила 14,0 млн. рублей.

По результатам деятельности за 2022 год все муниципальные учреждения, которым установлено муниципальное задание, выполнили его в полном объеме (с учетом допустимых отклонений), что соответствует плановому значению и результатам за прошлый год.

Анализ качества финансового менеджмента ГРБС по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, позволил сформировать рейтинг ГРБС. рейтинговая оценка 87,50 балла сложилась по финансовому управлению, по управлению образования количество баллов составило 84,70 баллов, по администрации района – 82,70 балла.

В соответствии с методикой в целом, средний уровень оценки качества финансового менеджмента ГРБС Комсомольского муниципального района составил 85,0 баллов. Всем ГРБС присвоена высокая степень качества финансового менеджмента, более 75 баллов.

Задача 2.3. Повышение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

В 2022 году размещены электронные брошюры «Бюджет для граждан» на основе решения «О бюджете муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» в актуальных редакциях и «Отчет для граждан» на основе решения «Об исполнении бюджета муниципального района за 2021 год».

За 2022 год сформированы и опубликованы на едином портале бюджетной системы Российской Федерации 86 наборов информации по бюджету района, а также 98 информаций по бюджетному процессу в сельских поселениях района, согласовано 1397 наборов информации, формируемых поселениями. По результатам проведенного министерством финансов края ежеквартального мониторинга район является лучшим в данной работе среди муниципальных образований края.

За отчетный год на официальном сайте администрации района в разделе «Финансы района» опубликованы 184 информационных сообщения.

В отчетном периоде с учетом коронавирусных ограничений проведено               6 заседаний Общественного совета, в том числе 3 – в заочном формате. Рассмотрен 21 вопрос.

По данным Рейтинга муниципальных образований края по качеству управления муниципальными финансами за 2020 год показатель «степень прозрачности бюджетного процесса» составил 100 баллов, что на 2,6 процента больше, чем в прошлом году, и на 17,6 процента выше плановых назначений.

Задача 2.4. Создание условий для эффективной и ответственной организации бюджетного процесса в сельских поселениях.

В сфере межбюджетных отношений с бюджетами сельских поселений финансовое управление особое внимание уделяет созданию условий для устойчивого исполнения бюджетов сельских поселений, обеспечению во всех сельских поселениях высокого и надлежащего качества управления муниципальными финансами, совершенствованию муниципальной правовой базы поселений.

В целях повышения качества бюджетного процесса в сельских поселениях специалистам по финансовой работе поселений на постоянной основе оказывается необходимая консультационная, методологическая и практическая помощь. В целях наличия в поселениях качественной нормативной правовой базы, необходимой для осуществления возложенных задач и функций разрабатываются модельные муниципальные правовые акты сельских поселений.

В ходе осуществления методической работы со специалистами финансовых служб, главными бухгалтерами сельских поселений в 2022 году проведено два семинара-совещания.

Проведена оценка качества управления бюджетным процессом в сельских поселениях по итогам работы за 2021 год. По результатам проведенной оценки 15 сельским поселениям присвоена первая степень качества, вторая степень качества управления бюджетным процессом присвоена сельским поселениям – «Село Новоильиновка», «Село Боктор», «Село Даппы», Нижнехалбинское, Гайтерское, Ягодненское.

Обязательным условием предоставления из бюджета муниципального района дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений стало заключение соглашений о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов с главами сельских поселений. Также заключаются соглашения на предоставление из бюджета муниципального района субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. Такая практика формирует у получателей финансовой помощи стимулы к эффективному использованию предоставленных средств.

 

Раздел 3. «Финансирование деятельности финансового управления администрации муниципального района за 2022 год».

Информация об объемах финансирования деятельности финансового управления администрации муниципального района представлена в таблице 3.

Объем расходов финансового управления за 2022 год составил 677 млн. 628 тыс. рублей или 99,7 процента от плана, в том числе программные расходы исполнены в сумме 673 млн. 355 тыс. рублей. Доля программных расходов составила 99,4 процента.

Программная деятельность финансового управления в отчетном году осуществлялась в рамках муниципальных программ: «Управление муниципальными финансами Комсомольского муниципального района Хабаровского края на период до 2024 года», «Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края», «Развитие отрасли "Культура" в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края на 2021-2025 годы», «Развитие муниципальной службы в администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2018-2024 годы».

Непрограммные расходы исполнены в сумме 4 млн. 273 тыс. рублей, что составляет 66,4 процента от плана на год.

Непрограммная деятельность финансового управления осуществлялась в рамках предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на осуществление полномочий муниципального района, а также по расходам на выплаты компенсаций работникам (связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно), расходам по информатизации в сфере управления муниципальными финансами, иным расходам.

На 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов объемы финансового обеспечения финансового управления определены в следующих размерах:

- на 2023 год – 664 млн. 566 тыс. рублей, в том числе программные расходы – 634 млн. 141 тыс. рублей, непрограммные расходы – 30 млн. 425 тыс. рублей,

- на 2024 год – 576 млн. 619 тыс. рублей, в том числе программные расходы – 546 млн. 40 тыс. рублей, непрограммные расходы – 30 млн. 579 тыс. рублей,

- на 2025 год – 606 млн. 853 тыс. рублей, в том числе программные расходы – 30 млн. 792 тыс. рублей, непрограммные расходы – 576 млн. 61 тыс. рублей.

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь