Наверх
картинки: вкл. откл.
виджеты: вкл. откл.
размер: A A A
цвет:
шрифт: Times New Roman Arial
Официальный сайт администрации Комсомольского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
Главная События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Экономика Финансы Обращения Контакты О крае

Итоги изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными администрации муниципального района за 3 квартал 2024 года


Во исполнение постановления администрации Комсомольского муниципального района от 30.03.2011 № 203  «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг, финансируемых из бюджета Комсомольского муниципального района» проведена оценка качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - оценка качества) за 3 квартал 2024 года.

Оценка качества предоставленных муниципальных услуг (выполнения работ) проведена:

- в отношении муниципальных услуг (выполнения работ), предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением культуры «Информационно - методический центр культуры и библиотечного обслуживания Комсомольского муниципального района» (далее - МБУК ИМЦКиБО);

- в отношении муниципальных услуг (выполнения работ), предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением «Редакция газеты «Приамурье» (далее - МБУ «Редакция газеты «Приамурье»).

Оценка качества предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ) осуществляется по следующим направлениям:

-оценка соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ) требованиям к качеству, утвержденным нормативным правовым актам;

-оценка соответствия качества предоставляемых муниципальных слуг (выполнения работ) показателям качества, утвержденным в составе муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ);

- оценка соответствия сроков, методов, процедур и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

Оценка качества предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ) осуществлена по следующим параметрам:

- условия обслуживания (удобство, вежливость персонала, время предоставления муниципальной услуги и т.п.);

- полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг;

- квалификационные требования к персоналу, оказывающему муниципальную услугу (выполнения работ);

- иные требования предусмотренные нормативными правовыми актами.

Мониторинг качества предоставления услуг МБУ «Редакция газеты «Приамурье» также  проводился в форме анкетирования среди населения Комсомольского района в форме опроса и посредством опубликования анкеты в социальной сети в Контакте, Telegram-канал, Одноклассники.

По результатам мониторинга, можно сделать следующие выводы:

В основном категория людей, пользующихся услугами МБУ «Редакция газеты «Приамурье», являются люди старшего и преклонного возраста:

  - 69% респондентов, лица, старше 60-ти лет;  24% лица, от 40 до 60 лет; 7% лица, младше 40 лет;

  - 80% лица женского пола;  20% лица мужского пола;

  - 75% лица пенсионного возраста;  23% лица, работающие по найму, 2% безработные.

  Вид и род деятельности респондентов:

50 % респондентов являются пенсионерами, занимающиеся подсобным хозяйством; 23% являются работающими пенсионерами; 20% работники бюджетной сферы; 5% работники, работающие в иных организациях и индивидуальные предпринимателе;  2% безработные.

По способу приобретения ответы разделились следующим образом:

95% респондентов газету выписывают;

 5% респондентов, приобретают через киоски «Союзпечати» и дилеров.

Так же продолжается  ведение аккаунтов в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram-канал. Это позволяет оперативно размещать новостную информацию.

В печатном издании наиболее полно освещены интересы людей старшего и преклонного возраста. В то же время люди молодого поколения предпочитают получать информацию из социальных сетей.

Все респонденты отметили, что редакция постоянно работает над повышением информативности и качества своих материалов, расширяет тематику и качество публикаций. Однако, помимо материалов, освещающих культурную жизнь сельских поселений, хотелось бы видеть публикации на производственные темы, а также о проблемах сельских поселений в различных сферах деятельности.

Наиболее интересными публикациями и рубриками были признаны: «Война. Победа. Память», «Мы вместе!», «Письма наших читателей», «Это важно», «Спорт», «Национальные проекты России: большие планы, конкретные дела». Тематические полосы: «Не болей», «Усадьба», «Очень полезная страница», «Звёздная жизнь».

В мае состоялась пресс-конференция, посвящённая итогам проекта МБУК «ИМЦКиБО» «Библиотека — детский центр журналистики». Проект получил поддержку Президентского фонда культурных инициатив и администрации Комсомольского района. Реализация проекта проходила на базе библиотеки села Хурба. Редакция газеты «Приамурье» выступала партнёром проекта и с осени 2023 года публиковала материалы его участников на своих страницах.

Итоговая оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ) утвержденным требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) МБУ «Редакция газеты «Приамурье»  составляет 100 процентов, то есть работа соответствует требованиям к качеству. В том числе по показателям:

- наличие офисных помещений, технически оснащенных специализированной офисной техникой оценка составляет 100 процентов;

- соблюдение графика выхода и производства периодического печатного издания- 100 процентов;

- своевременная сдача в типографию- 100 процентов;

- полнота и достоверность предоставленной информации- 100 процентов.

Во 3 квартале 2024 года проведен опрос населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг в сфере библиотечного обслуживания в 6 населенных пунктах района: село Черный Мыс, поселок Ягодный, поселок Галичный , село Нижние Халбы, село Даппы, село Боктор.

В рамках проведения мониторинга качества оказания муниципальных услуг библиотеками Комсомольского муниципального района было заполнено 141  анкета.

Анкета состояла из 11 вопросов. Условно все вопросы можно разделить на основные группы: «виды и формы информации», «положительные факторы в обслуживании», уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (библиотеке)», «разнообразие и качество проведения мероприятий», «предложения по улучшению работы».

В целом, можно отметить хорошую оценку, которую дает население качеству предоставляемых услуг в библиотеках Комсомольского муниципального района. Из возможных 55 баллов по результатам мониторинга было набрано в среднем 52,1 балла, что составляет 94,7 % удовлетворенности качеством оказания услуг библиотеками. Подавляющее большинство респондентов удовлетворено информацией об услугах, качеством организации и проведения мероприятий, компетентностью и уровнем профессионализма в учреждениях культуры( библиотеках).        

В графе предложений респонденты пожелали  «улучшить материально-техническую базу». Так же поступило предложение «Поменять график работы библиотек». Читатели писали слова благодарности библиотекарям такие как: «Мне очень понравилось», «Нужную литературу легко найти»,      « Работник библиотеки - отзывчивый и вежливый».

В целом по муниципальному району муниципальные услуги (выполнения работ) предоставляемые муниципальными учреждениями  в третьем  квартале 2024 года предоставлялись в соответствии с установленными требованиями к качеству.

 

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь