Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Итоги изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными администрации муниципального района за 3 квартал 2024 года
Во исполнение постановления администрации Комсомольского муниципального района от 30.03.2011 № 203 «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг, финансируемых из бюджета Комсомольского муниципального района» проведена оценка качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - оценка качества) за 3 квартал 2024 года.
Оценка качества предоставленных муниципальных услуг (выполнения работ) проведена:
- в отношении муниципальных услуг (выполнения работ), предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением культуры «Информационно - методический центр культуры и библиотечного обслуживания Комсомольского муниципального района» (далее - МБУК ИМЦКиБО);
- в отношении муниципальных услуг (выполнения работ), предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением «Редакция газеты «Приамурье» (далее - МБУ «Редакция газеты «Приамурье»).
Оценка качества предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ) осуществляется по следующим направлениям:
-оценка соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ) требованиям к качеству, утвержденным нормативным правовым актам;
-оценка соответствия качества предоставляемых муниципальных слуг (выполнения работ) показателям качества, утвержденным в составе муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ);
- оценка соответствия сроков, методов, процедур и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Оценка качества предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ) осуществлена по следующим параметрам:
- условия обслуживания (удобство, вежливость персонала, время предоставления муниципальной услуги и т.п.);
- полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг;
- квалификационные требования к персоналу, оказывающему муниципальную услугу (выполнения работ);
- иные требования предусмотренные нормативными правовыми актами.
Мониторинг качества предоставления услуг МБУ «Редакция газеты «Приамурье» также проводился в форме анкетирования среди населения Комсомольского района в форме опроса и посредством опубликования анкеты в социальной сети в Контакте, Telegram-канал, Одноклассники.
По результатам мониторинга, можно сделать следующие выводы:
В основном категория людей, пользующихся услугами МБУ «Редакция газеты «Приамурье», являются люди старшего и преклонного возраста:
- 69% респондентов, лица, старше 60-ти лет; 24% лица, от 40 до 60 лет; 7% лица, младше 40 лет;
- 80% лица женского пола; 20% лица мужского пола;
- 75% лица пенсионного возраста; 23% лица, работающие по найму, 2% безработные.
Вид и род деятельности респондентов:
50 % респондентов являются пенсионерами, занимающиеся подсобным хозяйством; 23% являются работающими пенсионерами; 20% работники бюджетной сферы; 5% работники, работающие в иных организациях и индивидуальные предпринимателе; 2% безработные.
По способу приобретения ответы разделились следующим образом:
95% респондентов газету выписывают;
5% респондентов, приобретают через киоски «Союзпечати» и дилеров.
Так же продолжается ведение аккаунтов в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram-канал. Это позволяет оперативно размещать новостную информацию.
В печатном издании наиболее полно освещены интересы людей старшего и преклонного возраста. В то же время люди молодого поколения предпочитают получать информацию из социальных сетей.
Все респонденты отметили, что редакция постоянно работает над повышением информативности и качества своих материалов, расширяет тематику и качество публикаций. Однако, помимо материалов, освещающих культурную жизнь сельских поселений, хотелось бы видеть публикации на производственные темы, а также о проблемах сельских поселений в различных сферах деятельности.
Наиболее интересными публикациями и рубриками были признаны: «Война. Победа. Память», «Мы вместе!», «Письма наших читателей», «Это важно», «Спорт», «Национальные проекты России: большие планы, конкретные дела». Тематические полосы: «Не болей», «Усадьба», «Очень полезная страница», «Звёздная жизнь».
В мае состоялась пресс-конференция, посвящённая итогам проекта МБУК «ИМЦКиБО» «Библиотека — детский центр журналистики». Проект получил поддержку Президентского фонда культурных инициатив и администрации Комсомольского района. Реализация проекта проходила на базе библиотеки села Хурба. Редакция газеты «Приамурье» выступала партнёром проекта и с осени 2023 года публиковала материалы его участников на своих страницах.
Итоговая оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ) утвержденным требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) МБУ «Редакция газеты «Приамурье» составляет 100 процентов, то есть работа соответствует требованиям к качеству. В том числе по показателям:
- наличие офисных помещений, технически оснащенных специализированной офисной техникой оценка составляет 100 процентов;
- соблюдение графика выхода и производства периодического печатного издания- 100 процентов;
- своевременная сдача в типографию- 100 процентов;
- полнота и достоверность предоставленной информации- 100 процентов.
Во 3 квартале 2024 года проведен опрос населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг в сфере библиотечного обслуживания в 6 населенных пунктах района: село Черный Мыс, поселок Ягодный, поселок Галичный , село Нижние Халбы, село Даппы, село Боктор.
В рамках проведения мониторинга качества оказания муниципальных услуг библиотеками Комсомольского муниципального района было заполнено 141 анкета.
Анкета состояла из 11 вопросов. Условно все вопросы можно разделить на основные группы: «виды и формы информации», «положительные факторы в обслуживании», уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (библиотеке)», «разнообразие и качество проведения мероприятий», «предложения по улучшению работы».
В целом, можно отметить хорошую оценку, которую дает население качеству предоставляемых услуг в библиотеках Комсомольского муниципального района. Из возможных 55 баллов по результатам мониторинга было набрано в среднем 52,1 балла, что составляет 94,7 % удовлетворенности качеством оказания услуг библиотеками. Подавляющее большинство респондентов удовлетворено информацией об услугах, качеством организации и проведения мероприятий, компетентностью и уровнем профессионализма в учреждениях культуры( библиотеках).
В графе предложений респонденты пожелали «улучшить материально-техническую базу». Так же поступило предложение «Поменять график работы библиотек». Читатели писали слова благодарности библиотекарям такие как: «Мне очень понравилось», «Нужную литературу легко найти», « Работник библиотеки - отзывчивый и вежливый».
В целом по муниципальному району муниципальные услуги (выполнения работ) предоставляемые муниципальными учреждениями в третьем квартале 2024 года предоставлялись в соответствии с установленными требованиями к качеству.