Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Итоги изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными администрации муниципального района за 3 квартал 2022 года
Во исполнение постановления администрации Комсомольского муниципального района от 30.03.2011 № 203 «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг, финансируемых из бюджета Комсомольского муниципального района» проведена оценка качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - оценка качества) за 3 квартал 2022 года.
Оценка качества предоставленных муниципальных услуг (выполнения работ) проведена:
- в отношении муниципальных услуг (выполнения работ), предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением культуры «Информационно - методический центр культуры и библиотечного обслуживания Комсомольского муниципального района» (далее - МБУК ИМЦКиБО);
- в отношении муниципальных услуг (выполнения работ), предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением «Редакция газеты «Приамурье» (далее - МБУ «Редакция газеты «Приамурье»).
Оценка качества предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ) осуществляется по следующим направлениям:
-оценка соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ) требованиям к качеству, утвержденным нормативным правовым актам;
-оценка соответствия качества предоставляемых муниципальных слуг (выполнения работ) показателям качества, утвержденным в составе муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ);
- оценка соответствия сроков, методов, процедур и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Оценка качества предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ) осуществлена по следующим параметрам:
- условия обслуживания (удобство, вежливость персонала, время предоставления муниципальной услуги и т.п.);
- полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг;
- квалификационные требования к персоналу, оказывающему муниципальную услугу (выполнения работ);
- иные требования предусмотренные нормативными правовыми актами.
Мониторинг качества предоставления услуг МБУ «редакция газеты «Приамурье» также проводился в форме анкетирования среди населения Комсомольского района в форме опроса и посредством опубликования анкеты в социальной сети в Контакте, Telegram-канал, Одноклассники.
По результатам мониторинга, можно сделать следующие выводы:
В основном категория людей, пользующихся услугами МБУ «Редакция газеты «Приамурье», являются люди старшего и преклонного возраста:
- 75% респондентов, лица, старше 60-ти лет; 11% лица, от 40 до 60 лет; 4% лица, младше 40 лет;
- 83% лица женского пола; 17% лица мужского пола;
- 69% лица пенсионного возраста; 29% лица, работающие по найму, 2% безработные.
Вид и род деятельности респондентов:
49% респондентов являются пенсионерами, занимающиеся подсобным хозяйством; 24% являются работающими пенсионерами; 22% работники бюджетной сферы; 3% работники, работающие в частных организациях и индивидуальных предпринимателей; 2% безработные.
По способу приобретения ответы разделились следующим образом:
96% респондентов газету выписывают;
4% респондентов, приобретают через киоски «Союзпечати» и дилеров.
Наиболее полно освещены в печатном издании интересы населения людей старшего и преклонного возраста. Тогда как люди молодого поколения потребляют информацию, пользуясь социальными сетями.
Все респонденты заметили, что редакция постоянно старается повысить планку информативности и качества подачи своих материалов, расширяет тематику и качество публикаций. В качестве предложений были пожелания видеть более широкое освещение жизни сельских поселений района, участия молодого поколения в мероприятиях различного уровня.
Наиболее заинтересовавшими публикациями и рубриками были отмечены: Рубрики: «Годы. События. Люди», «Местное самоуправление», «Время молодых», «Война. Победа. Память», Тематические полосы: «Не болей», «Усадьба», «Очень полезная страница», «Звездная жизнь».
Итоговая оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ) утвержденным требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) МБУ «Редакция газеты «Приамурье» составляет 100 процентов, то есть работа соответствует требованиям к качеству. В том числе по показателям:
- наличие офисных помещений, технически оснащенных специализированной офисной техникой оценка составляет 100 процентов;
- соблюдение графика выхода и производства периодического печатного издания- 100 процентов;
- своевременная сдача в типографию- 100 процентов;
- полнота и достоверность предоставленной информации- 100 процентов.
Во 3 квартале 2022 года проведен опрос населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг в сфере библиотечного обслуживания в 5 населенных пунктах района: в с. Бельго, п. Галичный, с. Гайтер и с. Верхняя Эконь.
В рамках проведения мониторинга качества оказания муниципальных услуг библиотеками Комсомольского муниципального района была роздано 116 анкет. Число возвращенных неиспорченных анкет составило 112 единиц.
Анкета состояла из 11 вопросов. Условно все вопросы можно разделить на основные группы: «виды и формы информации», «положительные факторы в обслуживании», уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (библиотеке)», «разнообразие и качество проведения мероприятий», «предложения по улучшению работы».
В целом, можно отметить хорошую оценку, которую дает население качеству предоставляемых услуг в библиотеках Комсомольского муниципального района. Из возможных 50 баллов по результатам мониторинга было набрано в среднем 44,8 балла, что составляет 90 % удовлетворенности качеством оказания услуг библиотеками. Подавляющее большинство респондентов удовлетворено информацией об услугах, качеством организации и проведения мероприятий, компетентностью и уровнем профессионализма в учреждениях культуры( библиотеках).
В графе предложений респонденты пожелали «улучшить материально-техническую базу». Читатели так же писали слова благодарности библиотекарям такие как: «Спасибо Вам за вашу работу, отзывчивость, вежливость и внимание».
В целом по муниципальному району муниципальные услуги (выполнения работ) предоставляемые муниципальными учреждениями в 3 квартале 2022 года предоставлялись в соответствии с установленными требованиями к качеству.