Наверх
Официальный сайт администрации Комсомольского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 28 октября 2020

Обновлено секунду назад

Коронавирус События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Экономика Финансы района Обращения

Каковы нормативы по температуре в жилых комнатах? Есть ли разница, угловая комната или нет?


Вопрос № 1. Каковы нормативы по температуре в жилых комнатах? Есть ли разница, угловая комната или нет?

Требования к качеству коммунальных услуг установлены Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.

Нормативная температуры воздуха в жилых помещениях должна составлять:

  1. не ниже +18 °C (в угловых комнатах не ниже +20°C),
  2. в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (-31°C и ниже) ­ не ниже +20 °C (в угловых комнатах – +22°C);

Вопрос № 2. Есть ли нормативы в перерывах подачи тепла в квартиру?

Правилами № 354 допускается продолжительность перерыва подачи отопления:

  1. не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
  2. единовременно:
  • не более 16 ч - при температуре воздуха в помещениях от 12°C до нормативной температуры;
  • не более 8 ч - если температура от 10 до 12°C;
  • не более 4 ч – если температура от 8 до 10°C.

Вопрос № 3. Если в квартире холодно, что делать в первую очередь, куда обращаться и в какой форме?

Для установления факта предоставления услуг ненадлежащего качества потребитель должен:

  • уведомить аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (УК, ТСЖ, РСО) в любой форме (письменно или по телефону);
  • сообщить свои ФИО, адрес помещения, где обнаружено нарушение качества услуги.

Вопрос № 4. Что должно происходить после подачи заявки? Должны ли прийти и зафиксировать факт отсутствия отопления в квартире?

После регистрации заявки, в случае если известны причины нарушения качества отопления, то об этом сообщается потребителю. Если причины неизвестны - по согласованию с заявителем назначается дата и время проведения проверки факта нарушения качества отопления.

По результатам проверки составляется акт.

Вопрос № 5. Кто является ответственным за устранение неполадок?

Если нарушение связано с работой внутридомовых сетей – устраняется организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом (УК, ТСЖ, ЖСК).

Если нарушение установлено до границы балансовой принадлежности тепловых сетей устранение будет произведено коммунальным предприятием.

Вопрос № 6. Если температура в квартире ниже нормы, можно ли требовать перерасчет?

Да, можно. В соответствии с Правилами № 354 при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества перерасчет платы производится на основании акта.

Датой начала и окончания перерасчета считается период с даты и времени обнаружения факта нарушения качества, указанных в журнале учета, до даты и времени возобновления предоставления услуги надлежащего качества.