Наверх
Официальный сайт администрации Комсомольского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 18 июня 2019

Обновлено секунду назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Экономика Финансы района Обращения

Аналитическая записка о результатах мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Комсомольского муниципального района за 2016 год


В соответствии с постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 25.12.2012 № 1153 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Комсомольского муниципального района и Методики расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Комсомольского муниципального района» финансовым управлением администрации Комсомольского муниципального района проведена оценка показателей характеризующих качество финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального района за 2015 год.

         По итогам работы за 2016 год оценка качества финансового менеджмента ГРБС проведена в отношении трёх ГРБС:

         - администрация района;

         - управление образования;

         - финансовое управление.

         Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента ГРБС проведен по следующим направлениям:

1) среднесрочное финансовое планирование;

2) исполнение расходной части бюджета муниципального района;

3) ведение бюджетного учета и составление отчетности;

4) бюджетный контроль;

5) кадровый потенциал финансового подразделения ГРБС.

         В ходе анализа качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, произведена оценка показателей исходя из:

а) уровня оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей;

б) суммарной оценки, полученной каждым ГРБС по применимым к нему показателям;

в) средней оценки уровня финансового менеджмента ГРБС.

Результаты анализа качества финансового менеджмента ГРБС по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из направлений, представлены в приложении № 1. По направлению:

- «Среднесрочное финансовое планирование» по показателю «Качество планирования бюджетных ассигнований» по сравнению с 2015 годом по управлению образования наблюдается рост показателя на 4 пункта.

Низкая оценка качества присвоена администрации района, финансовому управлению. Основными причинами, оказавшими отрицательное влияние по данному показателю является большое количество передвижек в сводной бюджетной росписи, произведенных ГРБС в отчетном году.

- «Исполнение расходной части бюджета муниципального района» низкая оценка обусловлена наличием просроченной кредиторской задолженности, а также снижением уровня исполнения расходов по управлению образования, наличием дебиторской и кредиторской задолженности по администрации района и финансовому управлению.

По показателю «Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета муниципального района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) по сравнению с 2015 года по управлению образования наблюдается снижение показателя на 2 пункта.

Следует отметить, высокую оценку качества финансового менеджмента

всех ГРБС по направлению «Ведение бюджетного учета и составление отчетности».

-«Бюджетный контроль» неудовлетворительная оценка по показателю «Нарушения, выявленные в ходе проведения ведомственных контрольных мероприятий в отчетном финансовом году» получена управлением образования в связи с наличием фактов финансовых нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий. Вместе с тем, по сравнению с 2015 года наблюдается рост показателя на 2 пункта.

По показателю: «Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий» по сравнению с оценкой 2015 года по управлению образования наблюдается рост показателя на 5 пунктов.

Анализ показателей по направлению «Кадровый потенциал финансового подразделения ГРБС» показал высокий уровень квалификации сотрудников и укомплектованность финансовых (финансово-экономических) подразделений в области финансов и бухгалтерского учета финансового управления и администрации района.

По показателю: «Квалификация сотрудников финансовых (финансово-экономических) подразделений в области финансов и бухгалтерского учета» по администрации района и финансовому управлению по сравнению с 2015 годом изменений не наблюдается, по управлению образования допущено снижение оценки на 1 пункт.

По сравнению с 2015 годом по показателю «Повышение квалификации по направлению деятельности в течение последних трех лет» по администрации района наблюдается повышение оценки на 2 пункта, по и финансовому управлению изменений не наблюдается, управлению образования отмечается снижение показателя на 1 пункт.

Анализ качества финансового менеджмента по суммарной оценке, полученной каждым ГРБС по применимым к нему показателям, произведен на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество осуществляемого финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

Уровень качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, при максимальном уровне 1,0 балл составил по:

финансовому управлению 0,856 балла и сохранился на уровне 2015 года;

администрации района 0,823 балла и увеличился по сравнению с 2015 годом на 0,054 балла;

управлению образования 0,800 балла и увеличился по сравнению с 2015 годом на 0,046 балла.

Анализ качества финансового менеджмента ГРБС по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, позволил сформировать рейтинг ГРБС по уровню управления финансами (Приложение № 2). Максимальная рейтинговая оценка (4,28 балла) сложилась по финансовому управлению, по администрации района количество баллов составило 4,12 балла, управлению образования 4,00 балла.

В соответствии с методикой, предусматривающей анализ оценки по 5-ти балльной системе в целом, средний уровень финансового менеджмента ГРБС Комсомольского муниципального района составил 4,13 балла и возрос по сравнению с прошлым годом на 0,16 пункта.

По итогам проведенной оценки за 2016 год установлено, что на снижение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района повлияла многократность, вносимых изменений (передвижек) в сводную бюджетную роспись, наличие просроченной кредиторской задолженности, рост дебиторской и кредиторской задолженности, несоблюдение сроков повышения квалификации работников финансовых подразделений.