Наверх
Официальный сайт администрации Комсомольского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 21 октября 2020

Обновлено секунду назад

Коронавирус События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Экономика Финансы района Обращения

Итоги изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, подведомственными администрации муниципального района во втором квартале 2019 года


 

В целях реализации постановления администрации Комсомольского муниципального района от 30.03.2011 №203  «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг, финансируемых из бюджета Комсомольского   муниципального района» проведено изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг  муниципальными учреждениями, подведомственными администрации муниципального района.

Во втором квартале 2019 года проведено анкетирование населения, основной целью которого является выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг муниципальным бюджетным учреждением культуры « Информационно - методический центр культуры и библиотечного обслуживания Комсомольского муниципального района» (далее - МБУК ИМЦКиБО) и муниципальным бюджетным учреждением «Редакция газеты «Приамурье» (далее - МБУ «Редакция газеты «Приамурье»).

Для процедуры оценки качества оказания услуг разработаны анкеты (опросные листы). В анкетах представлен рекомендованный перечень наиболее значимых факторов и вопросы, позволяющие оценить удовлетворенность деятельностью МБУК ИМЦКиБО и МБУ «Редакция газеты «Приамурье». Изучение мнения населения  осуществлялось непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями.

Проведение оценки качества оказания услуг МБУК ИМЦКиБО осуществляет Общественный совет по культуре при администрации муниципального района. Оценка качества во втором квартале 2019 года проведена в семи библиотеках, находящихся в следующих поселениях: Галичный, Гурское, Даппы, Гайтер, Уктур, Кенай, Селихино.

Всего в отчетном периоде было распространено 240 анкет, число возвращенных и неиспорченных анкет составило 237 единиц.

Статистическую обработку анкет провел ведущий специалист отдела культуры.

Анкета состояла из 7 вопросов. Условно все вопросы можно разделить на четыре основные группы:

-уровень комфортности при обращении в библиотеку, в том числе удобство графика работы учреждения;

-положительные факторы в обслуживании с точки зрения читателя;

-материально-техническое обеспечение библиотеки;  

-предложения по улучшению работы библиотеки.

Важное место  занимает межличностное общение между читателем и библиотекарем. Создание атмосферы психологического комфорта для пользователей и гостей библиотеки в настоящее время является приоритетным в вопросе увеличения спроса библиотечных услуг для населения. Анализ данных полученных в ходе анкетирования показал, что 88,32 процента опрошенных оценивают уровень комфортности пребывания в библиотеке на 5 баллов из 5. Остальные 11,68 процентов оценили на 4 балла из 5 предложенных.

На второй вопрос ответы анкетируемых разнятся от 1 до 5 баллов. Наивысшую оценку удобства графика работы библиотеки поставили 85 процентов  опрошенных респондентов. Респонденты из села Гайтер, поселка Уктур (25 процентов  и 15 процентов соответственно) внесли предложения по изменению графика работы библиотеки на летний период.

Очень высоко оценили респонденты профессиональные качества библиотекарей, отношение работников библиотек к читателям, оперативность обслуживания, доброжелательность, вежливость и компетентность. Наивысшую оценку в третьем вопросе поставили 97 процентов всех респондентов, 3 процента оценили вышеперечисленные параметры на 4 балла из 5 возможных.

Качеством оказания услуг библиотекой в целом полностью удовлетворены 72,1 процент респондентов, 27,9 процентов респондентов оценили, как выше среднего.

Материально-техническим обеспечением библиотек удовлетворены 76,3 процента респондента, 3,5 процента респондента оценили  от 1 до 3 баллов из 5 предложенных, так как считают, что библиотеки необходимо оснастить современным мультимедийным оборудованием для повышения качества предоставляемых услуг и проводимых мероприятий. Это показывает, что читатели активно интересуются культурно-досуговой деятельностью библиотеки, посещают выставки, вечера, заседания клубов и другие мероприятия, организовываемые в стенах библиотеки.

Простотой и удобством поиска необходимого издания удовлетворены 73,4 процента респондента, 26,6 процента оценили, как выше среднего.

Вопрос «насколько вас удовлетворяет наличие в библиотеке необходимой литературы» вызвал широкий резонанс. Около 40 процентов респондентов отметили неудовлетворенность книжным фондом. Читателям   не хватает современной художественной литературы, в частности – детской, фантастической и детективной, а также дальневосточной литературы и периодических изданий. Более 60 процентов респондентов оценили данный вопрос наивысшими баллами.

В целом, можно отметить положительную оценку, которую дает население качеству предоставляемых услуг МБУК ИМЦКиБО. Особенно положительная динамика по улучшению работы в последнее время наблюдается в филиалах библиотек поселков  Галичный, Кенай, Гурское и сел Селихино и Даппы.

Респондентам было предложено в конце анкеты изложить свои пожелания и предложения по улучшению работы библиотеки.  Более половины опрошенных респондентов сошлись во мнении, что главное - это «улучшить материально-техническую базу», «решить проблему комплектования книжных фондов и подписки на периодические издания», обновить фонды, «сделать ремонт», «увеличить площади библиотеки».

Читатели внесли и много интересных предложений: «оснастить библиотеку экраном и видеопроектором», «установить в библиотеке интерактивную доску», «пересмотреть летнее расписание», «добавить красочности в оформление книжных полок».

      На основании вышеизложенного, качество оказываемых учреждением МБУК ИМЦКиБО муниципальных услуг (работ) можно признать удовлетворительным.

Проведение оценки качества оказания услуг (работ) МБУ «Редакция газеты «Приамурье» осуществлялось на территории сельских поселений  муниципального района путем анкетирования. В анкетировании приняли участие около 230 человек- 1 процент из общего количества людей, пользующихся муниципальной услугой (работой).

Проводимый опрос позволил оценить следующие вопросы:-качество услуги, предоставляемой МБУ «Редакция газеты «Приамурье»;-доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;-мнение о способах улучшения качества предоставляемой услуги;- удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям;- удовлетворенность сроками предоставления муниципальной услуги;- мнение  о публикациях.

По результатам анкетирования участвующие в опросе (более 60 процентов) удовлетворены качеством и сроками получения муниципальных услуги (работы). В тоже время, выразили пожелания о совершенствовании работы учреждения, в частности доставки газеты в поселения.